среда, ноября 21

Новогодняя елочка из шелка (мастер-класс).

Насмотрелась на тильдо-елочки и решила пошить свою - из шелка. Елочка получилась праздничная и торжественная, маленькая - 15 см всего, так что украсить ею рабочий стол в офисе или еще какое-нибудь скромное пространство не составит труда.)
елочка из шелка своими руками
Прежде всего, СХЕМА елочки из шелка в натуральную величину, без припусков. Припуски (1 см) сделайте сами.
схема выкройки шитья елочки из шелка
Уголки не обязательно делать такими острыми, они все равно будут заворачиваться.
Делаем выкройку, шьем елочку, набиваем синтепоном. Я шила вручную, машинки у меня нет, но все равно получилось быстро. Если вы будете шить елочку из шелка, или атласа, сразу, прежде чем сшивать и делать выкройку, закрепите булавками (или нитками) материал по контуру, иначе, при работе, он будет съезжать и всю работу перекосит.

Ствол елочки я сделала из обыкновенной трубочки для коктейля. Ту часть, которая должна была находится в середине елки, я обмотала немного скотчем, причем, постаралась липкую часть вывернуть кверху. Таким образом скотч прилип к синтепону, и ствол не ерзает внутри елочки. Поскольку трубочка у меня была белая, я ее покрасила простым лаком для ногтей золотистого цвета, с блестками.
елочка из шелка своими руками
После того, как ствол высох (а вы его покрасили столько раз, сколько нужно для полного цвета), заверните уголки елочки вовнутрь и пришейте. Если снизу шов получится не очень аккуратным, не расстраивайтесь - закроем шовчик бусинами.

Теперь сделаем для елочки основу, на которой она будет стоять. Я ее сделала из обычной гофрированной бумаги от картонного ящика. Отрезала полоску шириной 3 см (длину отрегулируйте сами, какую захочется), и скрутила бумажный рулик, закрепив его скотчем. В середине рулика получилось маленькое отверстие, которого как раз хватило для ствола елочки.
как сделать низ для елочки
Дальше нам надо сделать основу для елочки более привлекательной, красивой и праздничной. Основу я решила обвязать красными нитками с люрексом.
как-обвязать-низ-елочки
 Вяжем круг по размеру диаметра бумажного рулика. Отверстие вязанного круга рассчитываем под наш ствол.
как-делать-низ-для-елочки
как-обязать-низ-для-елочки
 И постепенно обвязываем всю основу для нашей елочки.
как-обязать-низ-для-елочки
 Украшаем елочку, как захочется.
ЕЩЕ:
Идеи для новогодних игрушек своими руками.
Ажурная елочка из бумаги.
Рождественские носки для подарков (мастер-класс).
-----------------------------------------------------------
Вернуться на ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ 
-----------------------------------------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий