понедельник, июля 2

Моя джинсовая сумка.

Наконец-то я ее пошила. Две недели вечеров ушло на создание этого шедевра из денима. Все пальцы исколола, потому что швейной машинки у меня нет и работа получилась очень ручная.)
Джинсовая сумка своими руками
Сумка шилась без всяких выкроек. Из джинсовых брюк. То есть на сколько ткани хватило. Ну, и для цветочков понадобилась джинсовая ткань потемнее. Покупала для сумки только змейку, все остальное - бусины, подкладку, джинсу нашла дома. В общем, я ее слепила из того, что было). Внутри куча кармашков - для телефона, для мелочи, всего шесть штук, закрываются на липучках.
Сумочка получилась легкая, удобная и, как оказалось (внезапно) вместительная.
Джинсовая сумка своими руками
Джинсовая сумка своими руками
Джинсовая сумка своими руками
Джинсовая сумка своими рукамиДжинсовая сумка своими руками.
 И вот цветочки поближе:
джинсовые цветы на сумку своими руками
джинсовые цветы на сумку своими руками

джинсовые цветы на сумку своими рукамиджинсовые цветы на сумку своими руками

джинсовые цветы на сумку своими руками
джинсовые цветы на сумку своими рукамиджинсовые цветы на сумку своими руками
Еще:
--------------------------------------------------------
 Вернуться на ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
--------------------------------------------------------

2 комментария:

  1. Такая классная сумочка получилась. Тоже столько ненужных дома джинс валяется, а руки то не оттуда. Вообще ты молодец, прикольная идея для сумки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) На самом деле, я не мастер шитья, но для себя шить не страшно. Что получится, то и хорошо)

    ОтветитьУдалить