суббота, июня 30

Джинсовая заколка.

После того, как я пошила себе джинсовую сумку (а фотографии еще не выложила, но скоро!), совершенно неожиданно у меня получилась джинсовая  заколка. Оказывается, мне нравится шить из джинсовой ткани.
Итак, джинсовая заколка своими руками, шьется сравнительно быстро, выглядит стильно.
Три полоски - одна в цветочек из любой ткани, лучше из натуральной, и две джинсовые. Центральную скручиваем постепенно в жгут, и тут же сшиваем виточки. Получается такая джинсовая ватрушка.). Остальные полоски, подшитые, чтоб не сутались, по бокам, собранные с одной стороны на нитку так, чтоб получился такой себе воланистый цветочек. Потом все вместе сшивается.  Я так быстро пошила эту заколку, что сфотографировать все этапы работы просто не успела. Да и не спец я по фотографированию(
джинсовая заколка своими руками
джинсовая заколка своими руками.
Обратная сторона  заколки. Кружок из джинсовой ткани можно просто приклеить, а можно пришить, как кому нравится. К автомату джинсовая основа пришивается:
джинсовая заколка своими руками
джинсовая заколка своими руками 
Извините, что я к вам спиной))) 
Еще:
-----------------------------------------------
-----------------------------------------------
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий