среда, марта 21

Катрина.

Катрина была одной из первых моих кукол. Она сшита не совсем по правилам Тильд. Должна сказать, что я не всегда их придерживаюсь, пробую и экспериментирую с разными материалами, и не всегда с натуральными. Иногда бывает такая ткань, что ты не обращаешь внимание на то, что это не хлопок или лен, а что-то с добавками полиэстера. Но что делать, если я уже вижу, что я из этой ткани могу пошить?).
Вот такая барышня у меня получилась:
текстильная кукла Катрина
текстильная кукла Катрина
текстильная кукла Катрина
текстильная кукла Катрина
текстильная кукла Катрина
  Платье из шифона, на ножках - акрил с люрексом, сама  Катрина 40 см, с белым, блестящим (не по правилам Тильд) телом.
 Еще:
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий